Какой сервис упрощает работу сотрудников отдела продаж? Какое программное приложение помогает HR-специалистам обучать новых сотрудников? С помощью какого инструмента маркетологи оперативно «снимают» аналитический срез по качеству телефонного обслуживания в компании?
Сложно поверить, но данные бизнес-задачи решает всего один сервис – виртуальная или облачная АТС. Это обычная офисная телефонная станция с большим числом дополнительных бизнес-функций. Так, например, виртуальная АТС «Телфин.Офис» от Телфин, ведущего российского провайдера IP-телефонии, поддерживает более 100 опций.
Компания предлагает 3 тарифа для работы виртуальной АТС. Чем они отличаются и как помогают решать конкретные бизнес-процессы в различных отделах, мы и расскажем в нашей статье.
Маленькие раки, но по 3 рубля
Самый простой тарифный план – «Стандарт» – уже удивляет своей функциональностью. Пользователи АТС в данной конфигурации получают IVR, голосовое приветствие, переадресацию, очереди и сценарии звонков, запись телефонных разговоров, интеграцию с различными бизнес-приложениями и другие функции.
Этот тариф часто используют микро корпорации, а также компании малого бизнеса, т.к. за выгодную цены (790 рублей в месяц) организация получает 4 добавочных линии, хранилище на 1000 минут телефонных разговоров и возможность подключать к АТС неограниченное число городских номеров (причем не только номеров, купленных в Телфин, но и сторонних провайдеров).
Для более крупных фирм разработан расширенный тариф «Стандарт+», в рамках которого с виртуальной АТС уже могут работать 14 пользователей. Функциональность решения в данном случае не меняется, при этом разница в цене ощутима + 860 рублей в месяц.
Важно отметить, что в данных тарифах – «Стандарт» и «Стандарт+» – существует возможность масштабирования (как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения числа пользователей АТС).
В первом случае – каждый новый пользователь стоит 100 рублей в месяц, во втором – 90 рублей в месяц. Эта особенность сервиса очень актуальна в условиях нестабильного развития экономики в нашей стране.
Большие раки, но по 5 рублей
Если в организации в корпоративной сети зарегистрировано более 20 пользователей, то оптимальным решением является тариф «Корпорация». Кроме числа новых линий здесь добавляется еще и сервисы: оценка звонков, мониторинг и дополнительное хранилище на 500 000 – 1 000 000 минут телефонных звонков.
Данные функции помогают в работе менеджеров по продажам, специалистам маркетинга и отдела персонала.
- Запись звонков повышает качество телефонного обслуживания, а также мониторит нагрузку на менеджеров отдела.
- Оценка разговора помогает узнать, насколько клиенты довольны телефонным обслуживанием, проанализировать средний балл и индекс удовлетворенности клиентов по итогам разговора.
- Мониторинг звонков участвует в обучении сотрудников, в частности, руководитель компании или куратор видит, как специалист разговаривает по телефону, определяет его слабые и сильные стороны в общении.
Стоимость данного тарифного плана превышает 5000 рублей в месяц, однако дополнительные функции имеют еще большее значение для многих российских компаний: служб такси, туристических фирм, медицинских центров и других организаций.
«Подключение виртуальной АТС «Телфин.Офис» упростило процесс контроля за работой персонала. Я могу в любое время посмотреть статистику по вызовам. Исходя из этих данных, появилась возможность контролировать загруженность менеджеров, варьировать их задачи в соответствии с результатами активности и даже планировать их графики работы. Мониторинг звонков по добавочным номерам также позволяет выявить наиболее «сильных» сотрудников и создать кадровый резерв из перспективных менеджеров»,
– комментирует Ренат Кудакаев, генеральный директор РК ЭДВАЙЗОРС – один из клиентов компании Телфин.
Важно подчеркнуть, что все дополнительные функции АТС «Телфин.Офис» могут получить и пользователи тарифов «Стандарт» и «Стандарт+». Условия подключения уточняйте в отделе продаж или на сайте Телфин.
Вместо заключения…
Если обычная (аналоговая или цифровая) АТС помогает компаниям решать только коммуникационные задачи, то виртуальные телефонные станции выводят организации уже на более высокий уровень сервиса. С их помощью доступны более точечные цели.