Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback имеет форму кузова, которую сейчас называют купе, хотя маркетологи все равно предпочитают говорить, что это седан. По цене новинка находиться между флагманской моделью A8 и седаном A6. Этим купе немецкий автопроизводитель открывает для себя новый сегмент под названием Gran Turismo. Основными конкурентами A7 Sportback являются BMW 5 GT серии, Porsche Panamera и Mercedes SLS.

Цена за базовую комплектацию Audi A7 с 3-литровым двигателем TFSI в Европе составит 59 250 долларов (1 896 000 рублей). Это больше, чем цена на BMW 535i xDrive Gran Turismo (58 800 долларов), но значительно меньше, чем придется отдать за полноприводный Porsche Panamera (78 900 долларов). Стоит отметить, что в России Audi A7 наверняка будет стоить дороже. Это связано с таможенными пошлинами, стоимостью автоперевозки грузов в регионы, наценками дилерских салонов. Сейчас уже известны цены на новые авто 2011 года. Они лежат в диапазоне от 2 600 000 до 3 900 000 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Спереди автомобиль почти полная копия A6. Здесь присутствует крупная радиаторная решетка, фары сложной формы, которые имеют снизу полоску светодиодов. В качестве опции можно заказать полностью светодиодные фары. Автомобиль немаленький, длина его почти 5 метров (4969 мм), при высоте 1420 мм. И, несмотря на то, что здесь присутствуют элементы спорткара, например, вытянутый капот и большие колесные арки, Audi A7 больше похож на солидный автомобиль бизнес класса, чем на спортивный авто.

В крышке багажника имеется спойлер, который открывается кнопкой из салона или автоматически, при скорости в 130 км/ч, точно так же, как на Porsche Panamera. Багажное отделение может открываться при помощи радиоключа. Места в багажнике довольно много – четыре человека без труда уместят там большие сумки. А если откинуть задние сидения, то объём багажного отделения можно увеличить почти до 1500 литров. Но есть и минусы. Под полом багажника не нашлось мета для запасного колеса.

На заднем сидении с комфортом смогут разместиться два человека среднего роста. Рослых пассажиров назад лучше не сажать, так как они будут упираться головой в потолок, а коленями в спинку переднего сидения. Это расплата за изящную линию крыши. Не стоит садиться назад втроем, так как этому мешает центральный тоннель и выпирающий блок климатической системы. Да и по паспорту Audi A7 это четырехместное купе.

Под капотом 3-литровый двигатель мощностью 300 л. с. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч занимает 5, 6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10, 8 литра.

Стиль Audi можно описать как технологичность и спортивность. Это проявляется как с внешней стороны, так и в салоне. Внутри отделка из дорогого пластика и кожи. Комфорта для водителя и пассажира достаточно. Взять хотя бы кресло, которые имеет электронное управление различными настройками положения. Руль регулируется в двух плоскостях: вверх вниз и к себе от себя. У руля имеется электромеханический усилитель, который изменяет степень усилия в зависимости от скорости. Также все последние модели Audi оснащаются системой старт-стоп, как уже в рассмотренном ранее кроссовере Audi Q3.

Двигатель заводиться с кнопки и одновременно с этим перед водителем появляется 7-дюймовый цветной дисплей. С его помощь можно получить доступ к различным функциям: телефон, навигация, медиа, радио и сервисные функции. Управление осуществляется с помощью поворотного джойстика и нескольких кнопок. Также можно использовать тачпад и, например, вводить название улицы, рисуя по нему пальцем.

Основными покупателями данного авто станут мужчины лет сорока, которые любят новые технологии и комфортную езду. Audi A7 идеально походит для городских условий. Для этого имеются различные электронные помощники. Впрочем, обладателем данного авто может стать любой, независимо от пола и возраста, нужно лишь иметь достаточно толстый кошелек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
murbus
Добавить комментарий