Более половины американских компаний хотят инвестировать в роботы из-за Covid-19

Более половины американских компаний хотят инвестировать в роботы из-за Covid-19

Согласно недавнему исследованию Honeywell Intelligrated более половины американских компаний все больше открыты для инвестиций в технологические решения, чтобы выжить в меняющихся рыночных условиях вызванных пандемией Covid-19.

Среди секторов, которые чаще всего стремятся вкладывать средства в автоматизацию можно отметить: электронную коммерцию (66%); бакалею, продукты питания и напитки (59%); логистику (55%).

«Глобальная пандемия вызвала внезапный кардинальный сдвиг в мировой цепочке поставок, заставив распределительные центры охватить удаленные операции и рабочие процессы, направленные на социальное дистанцирование», — прокомментировал ситуацию Крис Фуэлл, директор по маркетингу Honeywell Intelligrated.

Недавние исследования потребительского спроса показали, что доля онлайн-покупок во всем мире увеличилась на 28%.

Покупатели хотят беспрепятственно приобретать товары в Интернете, пользуясь услугами доставки и получая свой заказ как можно скорее. Кроме этого  социальное дистанцирование становится все более распространенным явлением на рабочем месте.

Интеграторы промышленных роботов смогут продолжить работу даже там, где сделать это было бы физически невозможно. Они смогут оптимизировать производительность и как следствие повысят свою конкурентоспособность на рынке.

В настоящее время с наибольшей вероятностью инвестиции будут вкладываться в программное обеспечение для управления складом (48%), технологию подбора заказов (46%) и роботизированные решения (44%).  

Это выводы исследованя. Однако в реальности дело обстоит несколько иначе. Несмотря на то что такие решения необходимы для успеха бизнеса, на сегодняшний день менее трети компаний сделали такие инвестиции. Крупнейшим препятствием к дальнейшей автоматизации стали затраты.

«Чтобы обеспечить успешное проектирование и внедрение технологических решений, компаниям необходимо установить партнерские отношения с опытным поставщиком, который может интегрировать данные технологии, чтобы обеспечить максимальную окупаемость инвестиций», — порекомендовал Фуэлл.

В целом компании инвестируют в роботы в целях повышения безопасности сотрудников и клиентов, а также чтобы справиться с бременем сжатых сроков выполнения работ.

 

— Читайте также: Опрос показал: в роботах видят средство восстановления производства после кризиса

 

Автор: Мария Котанович: 04.08.20
Источник: Roboticsandautomationnews

Источник: robotforum.ru

You must be logged in to post a comment