Калининградская поликлиника ввела в электронной очереди опцию «Просто спросить». Услуга популярна у населения, отметили в региональном министерстве здравоохранения.
Душа болит: как бороться с непрофильными вызовами «скорой»
По словам медиков, большинство вызовов за смену — далеко не экстренные
Нововведение появилось в поликлинике при горбольнице №3 две недели назад. За это время им воспользовались более 500 человек, передает «РИА Новости».
Люди, взявшие такой талон, обращаются к старшему регистратору. Чаще всего их интересуют организационные вопросы: как получить направление, где сделать прививку и так далее, отметили в региональном ведомстве.
В августе в мурманской городской поликлинике №2 открыли кабинет выдачи рецептов. Туда могут обратиться люди с хроническими заболеваниями, которые получают препараты на постоянной основе, но не могут попасть на прием к врачу. За две недели услугой воспользовались более 50 человек.
Источник: