Справочная служба Билайн: бесплатный телефон

Оператор Билайн до сих пор остается наиболее востребованным, чем автороботы. Самообслуживание прочнее входит в нашу жизнь, вытесняя живое общение, но не в этом случае. До сих пор клиенты сотовой связи стараются дозвониться именно сотруднику, чтобы задать интересующие вопросы.

Бесспорно, удобно вводить комбинации и без проблем получать ответы касательно любого тарифного плана, финансов и т.д. Единственное, что для этого нужно знать и нажимать определенные цифры, чтобы правильно переходить по указателям. Да, удобная функция, да и очереди нет, всегда легко получить подробную информацию, но как правило все же стараются получить живое общение, поэтому продолжают пользоваться привычным способом. Чтобы связаться с ними, нужно знать несколько легко запоминающихся цифр. Разберем доступные способы.

Личный кабинет

Как и другие компании, Beeline предлагает воспользоваться инструментом – “Личный кабинет”. Это своего рода персональная страница на официальном сайте, где клиенты проходят авторизацию. Для чего это нужно? Чтобы иметь доступ к расширенным возможностям.

Например:

  • Удобно получать информацию об актуальных предложениях и операциях.
  • Все узнать о своем тарифе и предложениях.
  • Можно удалять и подключать подписки.
  • Пополнять лицевой счет кредиткой.
  • Менять тарифы, узнавать о своих расходах.
  • Становится доступным интерактивный чат для диалога с менеджерами.

Чтобы авторизоваться, нужно в соответствующие поля ввести свой телефон и пароль. Вместо той комбинации есть альтернатива –  договор. Пароль человек получает по запросу, который стоит вводить на короткий *110*9#. За это платить ничего не нужно. Это бесплатно!

Как показывает статистика, именно этот способ получения полезных подсказок самый популярный. Здесь только есть один нюанс – требуется интернет подключение. В том случае, если услуга отключена или нет возможности сейчас пополнить ее, приходится звонить в техподдержку.

Справочник и актуальные номера

Первое условие, соблюдаемое сотовой службой – помогает консультант бесплатно. Можно дозвониться с мобильного или стационарного телефона и оставаться на линии достаточно долгое количество времени. Услуга не тарифицируется.

Если заинтересовало, стоит напомнить, что существует несколько контактов, которые созданы для работы в роуминге и на территории проживания.

Базовые номера:

  1. Самый востребованный и известный многим пользователям – 0611. Набирая комбинацию, будьте готовы к тому, что будет отвечать автоответчик. Вам придется всего лишь нажимать соответствующие клавиши, следуя направлению электронного голоса. Пожилые люди не очень любят данные новшества. Из-за плохого слуха или недостаточно внятных пояснений, человек теряется и путается. Молодежь, наоборот, предпочитает проводить обсуждение в таком режиме. Здесь также можно связаться с менеджерами и решить вопросы, которые не удается выяснить с помощью подсказок робота.
  2. 8 (800) 700-06-11 – федеральный телефон. Принцип работы такой же, как в коротком, что мы указали выше. Отличие в том, что здесь нет роботов, а всю информацию предоставляет оператор. Пожалуй, один из самых популярных среди старшего поколения и любителей пообщаться с сотрудником справочной службы.
  3. Корпоративные клиенты обращаются за помощью по: 8 (800) 700-70-07
  4. Телефон 8(800) 123-45-67 создан для подключения интернета и для его настроек.
  5. Самое страшное – остаться без технической поддержки за пределами своей страны. Находясь в роуминге, предоставленные выше номера, являются недействительными. Все вопросы следует задавать +7(495)974-88-88.

Не забываем, что все номера эффективно работают для пользующихся Билайн и совершенно недоступны пользователям, работающим с другими провайдерами.

Справочник дополнительных возможностей

Удобно пользоваться только теми, которые предназначены для решения сложившейся проблемы.

Предлагаем ознакомиться с дополнением:

  • Все комментарии по подключению Wi-Fi и интернет-соединению задаются работникам справочной по – 8(800)700-21-11
  • Абонентам цифрового телевидения и домашнего проводного интернет лучше обращаться по – 8(800)700-80-00
  • Специальную линейку выделили для пользующихся пакетом Лайт. Клиенты смогут звонить на 8(800) 700-99-66, чтобы уточнять и выяснять.

При возникновении проблемы, стоит немедленно набрать одну из предложенных композиций. Все работают круглосуточно в любые дни.

Невозможно обойти дозвон. Клиенты Билайн жалуются на загруженность линий. Дозвониться порой бывает действительно трудно. Чтобы избежать подобной ситуации, но воспользоваться помощью, лучше записать командные операции, которые легко решают большинство недоразумений. Все они начинаются с цифрового набора*110* затем следует команда, закрывающаяся решеткой и нажатием трубки.

Отметим, что компания Билайн старается быть максимально ближе к своим пользователям, поэтому предлагает большое количество способов связи. Как альтернатива, предлагается воспользоваться обратной связью на официальном сайте, написать письмо на электронную почту, воспользоваться предложением “Вы нам звонили”, общаться с сотрудниками в социальных сетях.

Важно запомнить! Любое общение со справочной по указанным числам ведется бесплатно. Пользуйтесь городским, мобильником, включайте интернет, чтобы получить ответы на важные для вас вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
murbus
Добавить комментарий